Правильный свет
Обеспечивает рост продаж на 30-40%
Этот среднестатистический показатель определили сотни мировых компаний, которые занимаются освещением торговых помещений. Конечно, вычислить данный процент можно было там, где «неправильный свет» переделывали в «правильный». Не нужно доказывать непреложную истину – что хорошо освещено, то хорошо видно. Если в ваших торговых залах есть так называемые «темные углы», то это настоящие мертвые зоны, которые существенно понижают размер прибыли с квадратного метра помещения. В данной статье мы озвучим все необходимые шаги в направлении правильного освещения.

Вход в магазин
Представьте вход, который плохо освещен. Это сразу минус 15-20% потенциальных клиентов, которые могли войти в магазин. Осветите ярко вход, ступени, вывеску. Все это увеличит количество спонтанных решений войти в магазин.
Входная группа
Если вход темнее, чем в основном торговом зале, основной свет в зале как бы ослепляет покупателя, и он притормаживает только тогда, когда начинает четко видеть товары. Из-за этого ослепляющего эффекта магазин теряет часть торговой площади. Покупатель попросту пропускает ее. Это легко исправить. Днем в пасмурную погоду уровень освещенности составляет около 2000 lux. А в магазинах, даже самых современных, уровень освещенности - 1000 lux. Для того, чтобы не терять внимание покупателя в начале торгового зала, на входе нужно обеспечить яркий свет по уровню равнозначный 2000 lux и плавно снижать уровень освещенности до 1000 lux.